f FraudEver — Cloaking script and bots/spyware protection service for Google Adwords, Facebook, BING, Exoclick, etc.

FraudEver — Complete solution for traffic filtration

Offer is limited:
Just 15 places.

What is this?

We develop the project in 2 ways simultaneously:
FraudForever — Private solution for cloaking with full support. For arbitragers, with love.
FraudNever — software for protection from frauds and cheaters. For Internet-shops, payment services, banks, partners, etc. (mainstream, there are no public sales yet)

FraudForever – this is well-considered software package that divides unwanted clicks (from bots, antiviruses, spy services like Adplexity and other) from clicks of real targeted users that bring you profit. In other words – you will advertise your website, and when bots/ spies would visit it – they would be redirected to the replaced website and the necessary users would get to the target site

Using FraudForever you can:
 Get as much traffic as you want.
 In any niche.
 No more bans or traffic losses.

LEAVE REQUEST

Way of system integration on your website:

Installation for 10 seconds.  We will send you just one line with js-code, which you should insert into the code of your website. The installation is completed!

If necessary  we are ready to provide payable education on accounts creation and starting of advertisement in advertisement systems Google AdWords, Facebook Ads and any others.
For maximal effectiveness we can buy and customize for you VPS or dedicated server in the same region where your traffic would go for minimization of delays and rise of ROI. By all this, access to configurations will be available only for you so that no one outside (including us) will not see your cases, logs and settings.

LEAVE REQUEST

How this works:

**Filtration on 50+ parameters!
Basic boring things:
- On geography, without requests to external servers (flash-like) and you can indicate the list of countries for which the access is open as well as vice versa – the list of countries the traffic from which you do not need,
- by empty referrer (direct entry to the website not from the advertisement — bot),
- by UserAgents (separate browsers/operation systems/devices can be brought to the stop-list or vice versa only they will be admitted), by attributes of UserAgents (when they contain bot, crawler, spy and other stop-words),
-  check by unwanted referrers,
and many others.
LEAVE REQUEST

TARIFFS

FraudForever is provided for you by lease for the necessary term.
You can choose convenient tariff for you, talking to our manager. Cooperation is protected by our strict privacy policy.
$0,01
for visit in log
(all are paid: targeted visits from clients and unwanted visits from bots )
FraudEver
«Cloud, Basic»
Works on our server
Setup through JS-code within 10 seconds
Filtration rules managemens operates over our manager (control panel will be soon)
Allowed not for all niches
Test (demo) is available
Minimal deposit: $1
$30
per day
(without limitations on traffic, domains and number of copies)
FraudEver
«Autonomous, Advanced»
Works independently on your server, installation by simple extracting of ZIP-archive.
Administration filtration rules by yourself through local config-file.
Themes are not limited
Test-drive is not available
Minimal term of lease: 7 days

FAQ

Yes, free test (demo) (demo) is available with tariff FraudEver «Cloud, Basic».
1. Domain should support protocol HTTPS (ssl).
2. Domain where should be "white" website for bots and spies should not be advertised earlier.
3. Domain where the main website would be (for ordinary users) – can be any.
Very quickly. We insert only one line of code to your page and the setup is done.
Yes, you will see detailed log of all visits. (Date, time, ip, city, country and status: allowed or not)
1. You need to place “white” website to domain that was not advertised earlier in Adwords/Facebook etc.
2. Set advertisement noting "white" website and wait for moderation passing
3. After moderation passing we install one line of code to your website
4. Bots and spies will see the “white” website and the users – any website that you will identify.
We can work through warranty-service (escrow). If something doesn’t work, we also guarantee money back for 100%.
Our service works with any source of traffic.
Bitcoin, Ethereum, Webmoney

Advanced things that really work nowadays:

— Compilation on-the-fly 2 types of system prints (FingerPrints) — on the basis of resolution analysis, versions Java/SilverLight/Flash, language of the SYSTEM, time belt, established adds in browser, established fonts in the SYSTEM, indirect analysis of video card/drivers, etc. Analogues of such program are present in PayPal/Adwords, but they were not used in cloaking by any other solutions. As a result change of IP, UserAgent and even browser (simultaneously) — won’t help to hide that this bot/spy already visited your website and was caught in a trap.

— **Trap system (Trap). Create some of your advertisements as a link where a special parameter is given. This visit will define the visitor as unwanted. This is convenient for "inversion" of grey announcement – mixed up with white: when bot/spy comes and gets announcement with special parameter and already gets itself to the black list by Finger Prints – and when it comes to checking of our grey announcement it will already see the content for unwanted, because it will be in the basis of black-lists)

— **Black and white lists. IP-addresses, FingerPrints, sources and key words all this is automatically on-the-fly analyzed and brought to black and white lists for you to see (automatically) from where you get more bots, from where you get more real people, what you need to turn off and what is to be strengthened to get more proficient traffic. The pass-through of UTM-marks, subID, and even PostBacks are also supported. By the test results you will clearly see by which channels come more or less “Bot” traffic, it means you’ll be able to turn off the nonoperating links not tarrying for the testing budget losses for the test of sources of traffic sources/ links. Even in Adwords according to our tests – in average 35% bots. Do you want to pay for them further on to see negative ROI? Or we’ll turn them off at once? All that is needed from you to do this — write UTM-marks while giving URL to advertisement. The rest will be done by our complex and as a result will give prepared black and white (in convenient TXT files, separately).

— **Overfiltration: If all the local tests are accomplished (and resolution of the screen isn’t 10х10 pixels and in local black-lists the click wasn’t highlighted with red), then the user «breaks through» by the internal IP base (aggregates on our server), and there it will be visible for sure (We don’t reveal this technology, because further on we plan to sell the solution to the Internet-shops for protection from frauds and carders): whether is used proxy /VPN/Tor/RDP dedicated server, or the traffic is clear. In short: are analyzed all the available online free and chargeable proxies, shops Socks/SSH, dedicated servers, and the bases IP are gathered, total volume of base of «dirty IP» is more than 200 million addresses. If user passes even this filter – he comes up (by meta or other type of redirect) to the link that you put in script. Otherwise — he gets replacement content.

Analogically it is filtered by FingerPrints parameter. You won’t need to gather the base of fingertips of bots/spies by yourself, this base is already gathered and continues to increase by means of centralized functioning system of this module (it can be either turned off if wanted or switched to local mode).

— **Replacement content: You mention link to any foreign website or lending and this website is inferred on your domain. No WGETs, deflations, creating lendings, just mention foreign website and it will be shown to bots and spies instead of redirect (they won’t see that redirect was designed). Uploaded website will be cached on the server not to load system resources with constant address to external sources, by the way – you can always correct the content of cached page. As an option, you can upload your local content/lending.

— **The system is not strict to resources, it will get started even on shared-hosting and will bear 10000 people per day without drags.

Even if you face some problems in system setting - ask question to our technical support and we’ll help you. You’ll have 2 personal managers (one – specialist in skipping bots/spies, the other - programmer) and they’ll provide complex support for you almost 24/7.

GET FREE TEST (DEMO)
ASK QUESTION TO MANAGER

Offer is limited:
Only 15 places.

Our offer – for large affiliate masters with serious budgets.

Get as much traffic as you want. In any niche. No more bans or traffic losses!

Contact us:

Telegram: @aDayAndaHalf

Jabber: slav@fraudever.com

Skype: slavaposh

Email: slav@fraudever.com

FraudEver — Комплексное решение для фильтрации трафика

Предложение ограничено:
Всего 15 мест.

ЧТО ЭТО?

Мы развиваем проект в 2-х направлениях одновременно:
FraudForever — Приватное решение для клоакинга с полной поддержкой. Для арбитражников, с любовью.
FraudNever — ПО для защиты от фрода и мошенников. Для интернет-магазинов, платежных систем, банков, партнерок и т.*п. (основное направление, публичных продаж пока нет)

FraudForever – это продуманный программный комплекс, который отделяет нежелательные клики (ботов, антивирусов, шпионских сервисов типа Adplexity и др.) от кликов настоящих целевых пользователей, приносящих вам прибыль. Иными словами – вы будете рекламировать свой сайт, и когда по нему будут заходить боты/шпионы – они будут направлены на подменный сайт, а необходимые пользователи попадут на целевой сайт

Используя FraudForever вы сможете:
 Получать столько трафика, сколько хотите.
 В любой нише.
 Больше никаких банов или потерь трафика.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Способ интеграции системы на свой сайт:

Установка за 10 секунд. Мы вышлем вам всего одну строчку с js-кодом, которую вам нужно вставить в код своего сайта. На этом установка завершена!

При необходимости мы готовы провести платное обучение по созданию аккаунтов и запуску рекламы в рекламных системах Google AdWords, Facebook Ads и любых других.
Для максимальной эффективности мы можем приобрести и настроить под вас VPS или выделенный сервер в том же регионе, где будет идти ваш трафик, для минимизации задержек и повышения ROI. При этом доступы к конфигам будете иметь только вы, так что никто извне (включая нас) не увидит ваши кейсы, логи, и настройки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Как это работает:

**Фильтрация по 50+ параметрам!
Базовые скучные вещи:
- По географии, без запросов к внешним серверам (молниеносно), причём вы можете указать как список стран, которым открыть доступ, так и наоборот – список стран, из которых трафик вам не нужен,
- по пустому referer (прямой заход на сайт не с рекламы — бот),
- по UserAgent'ам (можно занести отдельные браузеры/операционные системы/устройства в стоп-список или наоборот допускать только их), по признакам UserAgent'ов (если они содержат bot, crawler, spy и прочие стоп-слова),
- проверка по нежелательным referer’ам,
и многие другие.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ТАРИФЫ

FraudForever предоставляется вам в аренду на необходимый срок.
Вы можете выбрать удобный для вас тариф, пообщавшись с нашим менеджером. Сотрудничество защищено нашей строгой политикой конфиденциальности.
$0,01
за визит в логе
(оплачиваются все: и целевые визиты клиентов и нежелательные визиты от ботов)
FraudEver
«Облачный, Базовый»
Работает на нашем сервере
Установка через JS-код за 10 секунд
Управление правилами фильтрации через нашего менеджера (скоро будет панель управления)
Разрешено не для всех тематик
Возможен тест-драйв (демо)
Минимальный депозит: $1
$30
в день
(без ограничения по трафику, доменам и числу копий)
FraudEver
«Автономный, Продвинутый»
Работает независимо, на вашем сервере, установка простым извлечением ZIP-архива
Управление правилами фильтрации самостоятельно через локальный config-файл
Тематики не ограничиваются
Тест-драйв не предоставляется
Минимальный срок аренды: 7 дней

FAQ

Да, возможен бесплатный тест-драйв (демо) на тарифе FraudEver «Облачный, Базовый».
1. Домен должен иметь HTTPS протокол (ssl).
2. Домен на котором будет "белый" сайт для ботов и шпионов не должен рекламироваться ранее.
3. Домен на котором будет основной сайт (для обычных пользователей) - может быть любым.
Очень быстро. Мы вставим лишь одну строчку кода на вашу страницу и настройка завершена.
Да, Вы будете видеть подробный лог всех визитов. (Дата, время, ip, город, страна и статус: допущен или нет)
1. Вам нужно разместить "белый" сайт на домен, который ранее не рекламировался в Adwords/Facebook и т.д.
2. Настроить рекламу указав "белый" сайт и дождаться прохождения модерации
3. После прохождения модерации, мы устанавливает одну строчку кода на ваш сайт
4. Боты и шпионы будут видеть "белый" сайт, а пользователи - любой сайт, который вы укажите.
Мы можем работать через гарант-сервис. Также, если что-то не сработает, то мы гарантирует манибэк 100%.
Наш сервис работает c любым источником трафика.

Продвинутые вещи которые действительно работают в наши дни:

— Составление на лету 2 типов отпечатков системы (FingerPrints) — на основании анализа разрешения, версии Java/SilverLight/Flash, языка СИСТЕМЫ, часового пояса, установленных в браузере расширений, установленных в СИСТЕМЕ шрифтов, косвенного анализа видеокарты/драйверов, и другие. Аналоги такой системы есть у PayPal/Adwords, но пока еще не применялись в клоакинге никакими другими решениями. В результате смена IP, UserAgent'a и даже браузера (одновременно) — не поможет скрыть то что этот бот/шпион уже был на вашем сайте и попался в ловушку.

— **Система ловушек (Trap). Создайте некоторые из ваших объявлений ссылкой, в которой задан специальный параметр. Данный заход определит посетителя как нежелательного. Это удобно использовать для "оборачивания" серого объявления - в перемешку с белыми: когда бот/шпион идет и попадает на объявление со спец параметром и уже попадает в черный список по Finger Print'ам - и когда он доходит до проверки нашего серого объявления он уже увидит контент для нежелательного, т.к. будет в базе блэк-листов)

— **Черный и белые списки. IP-адреса, FingerPrint'ы, источники и ключевые слова, всё это на лету автоматически анализируется и заносится в черные и белые списки, чтобы вы видели (автоматически) откуда у вас идет больше ботов, откуда больше живых людей, что нужно отключить, а что усилить, чтобы получать более качественный трафик. Также поддерживается проброс UTM-меток, subID, и даже PostBack'и. По результатам тестов вам будет отчетливо видно, по каким каналам идет более или менее «Ботовый» трафик, то есть вы сможете отключать нерабочие связки не дожидаясь тестовых сливов бюджетов на тест источников трафика/связок. Даже в Adwords по нашим тестам - в среднем 35% ботов. Вы хотите платить за них и дальше, чтобы увидеть отрицательный ROI? Или отключим их сразу же? Всё что вас требуется для этого сделать — прописать UTM-метки при подаче URL в рекламу. Остальное сделает наш комплекс и даст на выходе готовые черные и белые списки (в удобных TXT файлах, раздельно).

— **Избыточная фильтрация: Если все локальные проверки пройдены (и разрешение экрана не 10х10 пикселей и в локальных блек-листах клик не засветился красным), то посетитель «пробивается» по внешней базе IP (агрегируется на нашем сервере), и уж там точно будет видно (эту технологию не раскрываем, т. к. в дальнейшем планируем продавать решение интернет-магазинам для защиты от фрода и кардеров): используется ли прокси/VPN/Tor/RDP дедик, или трафик идет чистый. Вкратце: анализируются все доступные в онлайне бесплатные и платные прокси, магазины Socks/SSH, дедиков, и собираются базы IP, суммарный объем базы «грязных IP» более 200 миллионов адресов. Если и этот фильтр пройден посетителем — он попадает (мета или иной тип редиректа) на ссылку, которую вы зашили в скрипт. Иначе — ему выводится подменный контент.

Аналогичным образом фильтруется и по параметру FingerPrint-ов. Вам не придётся самим собирать базу фингерпринтов ботов/шпионов, эта база уже собрана и продолжает пополняться за счёт централизованной системы функционирования этого модуля (можно отключить при желании, или переключить на локальный режим).

— **Подменный контент: Указываете ссылку на любой чужой сайт или лендинг, и этот сайт выводится на вашем домене. Никаких WGET'ов, выкачиваний, создания лендингов, просто укажите чужой сайт и он будет выдаваться ботам и шпионам, вместо редиректа (они не увидят что редирект вообще задуман). Закаченный сайт будет кэшироваться на сервере, чтобы не нагружать ресурсы системы постоянным обращением к внешним источникам, к тому же - вы всегда сможете подкорректировать контент закешированной страницы. Либо можете подгружать свой локальный контент/лендинг.

— **Система не требовательна к ресурсам, запустится даже на shared-хостинге и будет выдерживать 10000 человек в день без торможений.

Но даже если вы столкнётесь с какими-то проблемами по настройке системы - задайте вопрос нашей техподдержке и мы обязательно поможем вам. У вас будет 2 персональных менеджера (один - специалист по обходу ботов/шпионов, второй - программист) и они будут почти 24/7 обеспечивать комплексную поддержку для Вас.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Предложение ограничено:
Всего 15 мест.

Наше предложение - для крупных арбитражников, с серьезными бюджетами.

Получайте  столько трафика, сколько хотите. В любой нише. Больше никаких банов или потерь трафика!

Свяжитесь с нами:

Telegram: @aDayAndaHalf

Jabber: slav@fraudever.com

Skype: slavaposh

Email: slav@fraudever.com